среда, 8 октября 2014 г.

Промежуточный отчет по совместному проекту по пошиву лоскутного одеяла

Разрезала я часть лоскутков и поняла, что в одно изделие по цветам я их ну никак не смогу объединить. Поэтому у меня две заготовки. Одна такого размера как и планировалось, девчачей расцветки. И второе одеялко планирую небольшое, квадратное - мальчуковой расцветки. Белое - это я для удобства на бумаге раскладываю заготовки. У мальчукового уже лоскутки приклеены на флизелин.



Девочки, у кого есть детки, подскажите, пожалуйста - если сшить квадратное одеялко размером 85х85 или 95х95, верх - хлопок, середина синтепон, низ из флиса, это будет подходящий вариант пледа для коляски (и всмысле размеров и всмысле используемых материалов)? Или лучше не стоит так экспериментировать и сделать просто х/б полностью? Почему спрашиваю - если хорошо в итоге получится - хочу подарить одеялки, как раз есть кому. :) А дарить хочется что-то практичное, поэтому и интересуюсь. Подскажите, пожалуйста, посоветуйте! :)

И для поднятия настроения, наша сегодняшняя история: привезли с ярмарки 2 гелиевых шарика.висели они себе висели в зале - никого не трогали. Вечером захожу в комнату - только один... искали - нет второго в комнате! Он оказался в ванне! Сам туда улетел, и в ванну залез под кран!... Начал снижаться от времени и потоком воздуха его видать унесло... сфотографировала специально, а то ведь так расскажешь - не поверят. В предыдущий раз меня так шарик в дверях зала встречал... :) А еще сегодня у нас было лунное затмение, муж знал и мне показал в окно, впервые его наблюдала, так необычно!

16 комментариев:

  1. Надежда, а на какую коляску рассчитываешь? На сидячую?
    Лично я в коляску предпочитаю стелить спальный мешок, но иногда и одеялком пользовалась 120х120 - мороки было больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв!
      На лежачую коляску, один малыш появится на свет в январе-феврале, а девчачье покрывальце планирую подарить малышке, которая в августе родилась, наверное, зимой тоже еще в лежачей будет кататься. В принципе они и просто укрыть/укутать малыша дома могли бы пригодиться. Интересно узнать про оптимальный размер, чтобы слишком маленьким не оказалось...

      Удалить
    2. Я старшего родила в феврале, в это время морозы еще сильные, мы гулять выходили так - сначала запеленаю в байковое одеяло, а потом в меховой спальный мешок. Так что твой плед можно использовать как я байковое, тогда лучше сделать побольше.

      Удалить
    3. Наталья, благодарю за отклик и совет! :)

      Удалить
  2. Надя пиши вот так почаще! Так интересно.А про шары повеселила.Это те 2 шара из прошлого поста,которые на стул привязаны? Зелёный и белый?Про одеялко ничего не буду навязывать.Делай как ближе тебе самой.Всё пригодится.Ведь подогнуть можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шарики - да, те самые - белый и зеленый. :)
      Спасибо за отклик!

      Удалить
  3. Надя, если в коляску, то просто х/б это на лето, а если осень-зима-весна, то очень здорово будет укрыть малыша теплым одеялком если он засыпает на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за отклик! :)
      Зимний вариант, скорее всего. Один малыш появится на свет в январе-феврале, а вторая малышка в августе родилась. Думаю, что как раз к зиме сумею их завершить и к НГ тепленькие пледы-одеяльца как раз в тему в подарок будут. :)

      Удалить
  4. Надя, мне очень нравится твоя идея! Может потому, что мня подобная посетила недавно))))

    ОтветитьУдалить
  5. и я вставлю 5 копеек :)) я бы все-таки одеялко побольше сделала. Я своей младшей шила одеялко, примерно 85х85, быстро мало стало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за совет! :)
      Уже подумываю накромсать для сине-зеленого еще квадратиков, чтобы побольше его сделать. Думаю остановиться на варианте метр на метр. Уже несколько вариантов "раскладки" придумала... так что дело за малым - запастись терпением... ;)

      Удалить
  6. Надя, какие симпатичные блоки и нравится идея разделить сразу на два одеяла! Пусть легко шьются!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, ну ты метеор! Я по своему опыту расскажу: деточка моя родилась в конце октября, зиму гуляла лежа, укутывала чаще всего в конверт, но иногда пользовалась одеялом. Стандартный размер 110 х 140 оказался очень функциональным. Зимой было тепло малышке. Сейчас используем одеяло по назначению, подходит под стандартные постельные комплекты. В принципе, у меня ни разу не было ситуации, когда ребенка нужно было "укутать"... В машине? Нет, кондиционеры-печки уже есть... Вообще не знаю, как бы я использовала одеяло меньших размеров и КАК ЧАСТО. В общем, я за функциональнось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за такой подробный совет! :)
      Ну теперь точно буду нарезать еще сине-зеленых квадратиков и напрягать фантазию... Буду делать побольше одеялко. :)

      Удалить