суббота, 18 октября 2014 г.

Вязаная овечка

На работе меня все чаще спрашивают про овечек к Новому Году... Если честно, то я совсем не собиралась их вязать, не хотелось. Вот эту малышку, ростом всего 12 см, связала за вечер экспромтом. Рассортировывала пряжу по видам по пакетам и наткнулась на связанную голову для маленького зайца. Потом нашелся моток пряжи типа "травки", который мне когда-то отдали. Я из такой пряжи не вяжу - вот он и лежал без надобности. Было там же еще пара нестандартных моточков. Я подумала, почему бы не попробовать. Из всех нестандартных мохнатых и рельефных ниток вязать я свободно смогла только из этой, она мягкая и вяжется из нее легко. Так и родилась вот эта овечка.



Будет ли продолжение - не знаю, не очень у меня пока что к ним душа лежит... Может быть так же вдохновение накатит, кто знает... :)

Принимаю участие в галерее овечек у Ирины.

10 комментариев:

  1. Наденька,очень миленький кудряш!Куда же без овечек!")

    ОтветитьУдалить
  2. Надя ну это шедевр! Такой махонький,а ведь и копытца связаны! Мама дорогая,сколько же надо времени вязать эти мелкие деталюшки....Но он хорош,однозначно! Кривые ножки.....такие симпатичные кривые ножки....Нет,Надя,развивай эту тему.Ты же пишешь,и нитки есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)
      Прежде всего вдохновение нужно, а на тему барашков его у меня пока что нет... :( может позже появится...

      Удалить
  3. Надюша, я думаю, вдохновение накатит обязательно... ближе к новому году.. )))
    Такая милая улыбашечка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить