понедельник, 5 января 2015 г.

Еще немного процессов

Сегодня я, наконец-то, добралась до швейной машинки... :)

Продолжаю одеялко по совместному проекту с Машей. А также начала кармашки на кабинку с котятами.
Дочка одноклассницы очень любит котят, уже не один год, а у меня как раз недавно купилась ткань с этими малышами. Решили чередовать кармашки с желтыми, чтобы поярче получилось. Процесс пошел... :)



А еще мы вчера творожную запеканку делали. А сегодня первую партию домашних пельмешков... :)
А как дела у вас? :)

8 комментариев:

  1. Так, Надя, прекращай давай со своими процессами и готовыми работами)))) А то мне стыдно, что ничего не делаю))))

    Мне нравится то, что получается, в твоем нежно-позитивном стиле! Я достала войлок на сумку... хочу сшить сестре к дню рождения (сезон ДР у нас ещё не прошел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну отдыхать тоже надо! :) И мы отдыхаем - спим допоздна... :) а процессы - это так, в перерывах между отдыхом, как вдохновение накатит... а то после начала трудовых будней, боюсь нЕкогда будет ими заниматься... :(
      Оленька, удачи, и вдохновения на реализацию задуманного! :) С нетерпением буду ждать результат! ;)

      Удалить
  2. Надя, одеяльце прикольное получится, я уверена. Я рада, что вы хорошо проводите время. Счастливого рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю! :) Буду стараться!
      И тебе счастливого Рождества! :)

      Удалить
  3. Милые котятки :)
    А я сижу с малышней в деревне и шью-вяжу :)

    ОтветитьУдалить