пятница, 14 ноября 2014 г.

Для тех, кто меня потерял... :)

Всем привет! Я не потерялась. Просто наложились друг на дружку два обстоятельства.

1) У нас в Сибири утром, когда уходишь на работу, ЕЩЕ темно. А когда вечером, в начале шестого часа (при хорошем раскладе), возвращаешься с работы - УЖЕ темно. Теперь у меня есть возможность сфотографировать работы при дневном свете исключительно в выходные. :(

2) Компьютер, на котором установлен фотошоп для обработки фотографий - сломался, находится на ремонте и тех. обслуживании в руках любимого папы. (на моём буке место изначально было совсем немного, поэтому фотошоп здесь просто не вместится). Так что ждем возвращения нашего компьютера, на нём ТВ-тюнер стоит, телевизора у нас нет. Я хотя телек и не смотрю совсем, но люблю включать передачи про животных или что-то интересное, чтобы слушать "фоном" при рукоделии.

Ввиду вышеизложенных обстоятельств - фото процессов без обработки. :)



Еще есть целая толпа барашков, но их покажу отдельно. :)

Приятных всем выходных и хорошей погоды! Завтра пойдем кормить белочку и синичек - недалеко от дома, у школы висит кормушка, ходим туда подсыпать семечек для синичек, а недавно встретили там белочку. Пока побаивается есть с руки, может оно и к лучшему. А сколько у меня восторга было, когда ее увидели! :)

6 комментариев:

  1. Надя, пусть жизнь налаживается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! :) Будем стараться!

      Удалить
  2. Надя ты в розовом укрытии сама как медвежонок вязаный...А и не знала,что ты в фотошопе обрабатываешь свои фотки.А я не умею.А плед будет шикарный! Тоже хочу вязать на спицах,но с крючком мне удобнее бегать по дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я лишь немного высветляю фото и добавляю яркость. Не всегда получается так, как хотелось бы. :( Мне еще учиться и учиться...
      Да, с крючком, действительно, удобнее, поэтому на работу в обед вязать беру именно его, а не спицы. ;)

      Удалить