пятница, 16 сентября 2011 г.

ПОДАРОК ! ! ! =)

Начну издалека.... =)

У меня были очень тяжелые полторы недели на работе, сил нет совсем, уставшая и выжатая как лимон, плетусь сегодня домой. По-привычке забираю из почтового ящика ворох газет и рекламных листовок. Пока поднимаюсь на свой этаж, замечаю непримечательную белую бумажку, которая оказывается извещением о посылке! Захожу домой за паспортом и с интересом и недоуменем топаю на почту =) так как вроде бы ни от кого ничего не жду. На мое счастье, очереди не было совсем (!!!). Очень быстро получила заветный сверток, оказавшийся подарком от Елены Герасевич. Недавно Елена организовала совместное вязание одной из своих замечательных игрушек - жирафика, в котором я принимала участие. На память об этом событии Елена выслала мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК, не просто подарок, а ПОДАРОЧИЩЕ. Сейчас объясню почему. =)
Теперь лирическое отступление. =) У меня есть две слабости: слоники и магнитики, я их собираю. Особенно я неравнодушна к магнитам с изображениями городов. И в посылке я обнаруживаю - МАГНИТ с изображением Екатеринбурга! - города, в котором живёт Елена. Он уже занял своё место на холодильнике среди собратьев =)


Лирическое отступление № 2. =) У меня давно назрела необходимость в коробке для рукодельных мелочей, так как в предыдущую они никак не хотят умещаться. И, как вы уже, наверное, догадались, в посылке я получила..........


именно то, чего мне так сильно хотелось! Вместительная замечательная, удобная, ЖЕЛТЕНЬКАЯ!!! (далее должен идти смайлик, хлопающий в ладоши и прыгающий от радости) =)

Елена, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!! Подарок мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился! Приятно получать именно то, о чем мечтаешь в данный момент, особенно неожиданно! Вы будто ВОЛШЕБНАЯ ФЕЯ прочитали мои желания и исполнили мечту! Подарок принёс с собой большой заряд положительных эмоций, которых мне так не хватало в последнее время! =) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ДОБРАЯ ФЕЯ!!! =)

4 комментария:

  1. Надя, поздравляю с таким замечтательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька , подарки замечательные ! поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Вы даже не представляете, как вы меня обрадовали своей радостью! Мне ужасно приятно дарить подарки и я счастлива, что он оказался кстати))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Лариса, благодарю за поздравления! =)

    Елена, добрая фея-волшебница, спасибо за ВСЁ! =)

    ОтветитьУдалить