среда, 6 июля 2011 г.

Радости отпуска...

Я еще не вернулась, просто получилось ненадолго попасть в интернет... =)

Пока только текст, фотографии будут скорее всего по приезду домой.

Сразу в день приезда сходили с сестрой на ярмарку, которая проходила в Новосибирске около Оперного театра. Скажу честно, ожидала немного большего, но все равно было на что посмотреть.

Побывала в паре швейных магазинов, купила пуговок. Еще купила шерсть для валяния нужных цветов. Вот только иголок для валяния сечением "звездочка" на ярмарке не купила, а в магазине, где мы обычно покупаем шерсть и иглы - их не оказалось, и сказали до настоящего момента их не привозили не разу =( . Всвязи с этим, у меня просьба, кто знает где в Новосибирске купить иглы для валяния "звездочка", напиите, пожалуйста в комментариях под этим сообщением.

Ну и самое радостное событие за время отпуска - сегодня я встретилась с Натальей, у которой я выиграла конфетку некоторое время назад. Она пришла на встречу с дочкой Владиславой (для которой я приготовила небольшой подарок). Подарок Владе понравился, чему я очень рада. А подарок от Натальи я в деталях рассматривала уже вернувшись домой. Сколько в НЕМ ВСЕГО!!! Вышитый рукодельный органайзер необычайной красоты, подвесочки (я так давно о них мечтала!!!), тесемочки (по-моему, они ручного плетения!!!), ниточки для вышивки ручной окраски, кисточки из ниточек (самодельные), маркер для ткани и киндер сюрприз!!! Сколько радости - вы просто не представляете - положительный заряд от подарка останется во мне еще на долгое время!!! Наталья, огромное спасибо за подарок!!! =)

6 комментариев:

  1. Я рада, что тебе понравилось) Тесьма действительно домотканая. И кисточки к ней в цвет, вдруг пригодятся)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, очень ждем фотографий. Набирайся положительных эмоций. Ждем

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, с днем рождения! Счастья, красоты, вдохновения! Возвращайся и почаще радуй нас своими творениями и описаниями!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо большое за поздравление и пожелания! Мне очень приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  5. This is beautiful, thanks for sharing!
    Hey, it is giveaway time at Pixie Dust Paperie, we are giving away a Pixie Kit worth $40, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить